Юридическим лицам

Оформление заказа

1. Оформить заказ через сайт

Для этого необходимо пройти регистрацию. Регистрация позволит сделать покупки более быстрыми и удобными, даст возможность отслеживать историю своих заказов.

Поля, выделенные «*», являются обязательными для заполнения.

Если вы уже являетесь нашим зарегистрированным пользователем, достаточно ввести свои e-mail и пароль.

2. Отправить заказ по электронной почте

Заказ можно отправить на почту sale@ofhoreca.ru

3. Заказать по телефону

+7(495) 008-75-12 в будние дни с 09.00 до 19.00, в субботу с 09.00 до 16.00

Вы можете позвонить нашим менеджерам и получить квалифицированную консультацию, определиться с выбором товара и оформить заказ.

Если вы заранее определились с выбором, необходимо сообщить код товара (ID) для ускорения оформления заказа. Цифровой код указан в описании товара.

Если вам необходима доставка, сообщите об этом менеджеру.

Оплата

Безналичный расчет

При оформлении заказа по безналичному расчету юридическому лицу выставляется счет на оплату, на основании которого производится оплата указанной суммы. Внимательно проверяйте правильность написания реквизитов, указанных в счете, во избежание ошибок в оформлении отгрузочных документов.

Счет действителен к оплате в течение двух банковских дней от даты выставления.

После поступления оплаты на наш расчетный счет будет осуществлена доставка согласно графику доставок, или вы получите оплаченный товар в пункте самовывоза.

Наличный расчет

Оплата за наличный расчет возможна в кассе пункта самовывоза и при доставке товара.

Отгрузка

1. Самовывоз

Самовывоз товара для юридического лица осуществляется из пункта самовывоза магазина. График работы пункта самовывоза в Москве: понедельник-пятница с 10.00 до 17.00, суббота с 10.00 до 14.00, воскресенье - выходной.

Перед отгрузкой уточните, пожалуйста, у менеджера поступление оплаты по счету и готовность товара к отгрузке.

2. Доставка

Отгрузка оплаченного товара с доставкой по Москве и Московской области в пределах 20 км от МКАД осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после поступления денег на наш расчетный счет (если другие сроки не оговорены с менеджером). Получение товара осуществляется на тех же условиях, что и при самовывозе.

Мы осуществляем доставку товара до сторонних транспортных компаний.

При получении товара при себе необходимо иметь следующие документы:

Для юридических лиц

При получении товара представитель Покупателя предъявляет доверенность формы М-2/М-2а, (утвержденную Постановлением Госкомстата РФ № 71А от 30.10.1997г.) и гражданский паспорт.

Доверенность должна быть скреплена подлинными подписями и заверена печатью Покупателя (п. 5 ст. 185 ГК РФ). В доверенности необходимо указать паспортные данные представителя Покупателя, наименование Покупателя, реквизиты Покупателя, адрес местонахождения, ИНН/КПП Покупателя. При неправильном или неполном оформлении доверенности товар не отпускается.

Получение товара без доверенности при наличии печати организации, осуществляется только для ее единоличного исполнительного органа (ген. директор, президент и т.д.). Подтверждение функций единоличного исполнительного органа осуществляется протоколом общего собрания участников ООО, ЗАО, АО или решением единственного участника.

Для индивидуальных предпринимателей (ИП)

ИП при получении товара предъявляет копию свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (ИНН и ОГРН) и гражданский паспорт.

Представитель ИП при получении товара предъявляет доверенность формы М-2/М-2а, (утвержденная Постановлением Госкомстата РФ № 71А от 30.10.1997г.), гражданский паспорт, копию свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (ИНН и ОГРН), копию гражданского паспорта ИП. При отсутствии у ИП или его представителя указанных документов товар не отпускается.

Копии свидетельств о государственной регистрации и копия гражданского паспорта ИП предоставляются единожды при первой отгрузке.

Для ИП, работающих без печати, в дополнение к указанному выше списку документов, необходимо предоставить копию письма, подтверждающего, что ИП работает без печати (предоставляется единожды при первой отгрузке).

Скидки и подарки

Для организаций у нас разработана система сидок, в том числе и для оптовых клиентов. Подробности о скидках необходимо уточнять у менеджера.

А еще нашим клиентам мы дарим подарки и делаем приятные сюрпризы!!!
К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, а самый главный результат нашей работы - довольный покупатель.