Имя
EMAIL адрес
Запрос

Осуществляя регистрацию на сайте, вход в "Личный кабинет" сайта, отправляя запросы через формы обратной связи, совершая покупку через "упрощенных заказ" вы подтверждаете свою дееспособность, согласие на получение информационных сообщений и согласие на обработку персональных данных.

Прикрепить файл
При необходимости вы можете прикрепить файл с реквизитами или другой документ (поддерживаются офисные форматы, а так же графические файлы)
Имя
Номер телефона
Запрос

Осуществляя регистрацию на сайте, вход в "Личный кабинет" сайта, отправляя запросы через формы обратной связи, совершая покупку через "упрощенных заказ" вы подтверждаете свою дееспособность, согласие на получение информационных сообщений и согласие на обработку персональных данных.

наверх
Закрыть
Закрыть Вход для постоянных клиентов
Логин
Пароль

Новости и события

  • Июля 31, 2018
    Градус выше - цены ниже!
    Новая акция в нашем магазине!
  • Июля 17, 2018
    ИЗ ИСТОРИИ УПАКОВКИ
    Основная функция упаковки состоит в том, чтобы можно было сохранить содержимое от влияния внешней среды.
  • Июля 5, 2018
    Названа опасность общественных туалетов
    По сообщению РИА "Новости"от 25 июня 2018 со ссылкой на журнал Conversation, наибольшую опасность для здоровья человека в общественном туалете представляют любые предметы и поверхности, до которых дотрагиваются люди, а также те, куда попадают брызги при смывании унитаза.
  • Июня 15, 2018
    Виртуоз или правильная подача
    Рабы древней Греции вытирали рты хозяевам листками фигового дерева, на тот период листьями  заменяли салфетки. Пока простые люди использовали кусочек хлеба для вытирания уголков рта во время приёма пищи, в древнем Риме специально для застолья изготавливали салфетки из шёлка и кружев. В азиатских странах к обеду подавали воду для мытья рук в специальной чаше.
  • Июня 7, 2018
    Ruski
    Исследование - это совместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS За основу исследования взята методология Mystery Visitor/Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания. В Европе и США подобные исследования рестораны заказывают постоянно. Для анализа московских заведений уровня fine dining и upper casual была разработана анкета. Для каждого визита придумывают сценарии, в том числе нестандартные. Анализируемый ресторан посещают разные люди трижды (анкеты заполняют после каждого визита). Полученные данные обрабатывают специалисты Watcom Group, все счета оплачивает финансовый партнер проекта - компания UCS.
  • Июня 7, 2018
    Новинки ресторанного бизнеса
    Три новых ресторана столицы ждут своих гостей
  • Мая 30, 2018
    Ресторанные новости
    Мы продолжаем знакомить Вас с новыми ресторанами столицы
  • Мая 22, 2018
    Доля производства малотоннажной химии в России продолжает расти
    На состоявшемся в марте 2018 года Международном научно-экспертном форуме «Ресурсы роста. Химия для жизни: государство и бизнес» президент Российского союза химиков Виктор Иванов заявил о необходимости увеличения производства малотоннажной химии. Как известно, малотоннажная химия  является производства бытовой и профессиональной химии.
  • Мая 8, 2018
    С Днем Победы!!!
  • Апреля 30, 2018
    La Bottega Siciliana
    Исследование - это совместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS. За основу исследования взята методология Mystery Visitor/ Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания. В Европе и США подобные исследования рестораны заказывают постоянно. Для анализа московских заведений уровня fine dining и upper casual была разработана анкета. Для каждого визита придумывают сценарии, в том числе нестандартные. Анализируемый ресторан посещают разные люди трижды (анкеты заполняют после каждого визита). Полученные данные обрабатывают специалисты Watcom Group, все счета оплачивает финансовый партнер проекта - компания UCS.