Как подготовить торговый центр к работе после ремонта

Июня 3, 2022

Когда ремонт заканчивается, то хочется поднять вверх руки и крикнуть: "Ура", рано... Рано, ибо помещение, в котором только что шумели всевозможные инструменты вперемешку с отборным матом, еще нуждается в большой уборке. И без нее никак, ибо надо подготовить всё к полному функционированию. Что может помешать его работе и жизни? Правильно, оставшийся строительный мусор и тяжёлый слой пыли. Этого добра полно. Пока всё не убрать, разве можно кричать "ура"? Разве можно говорить о комфорте? Тем более если речь идёт о торговом центре, тогда уборка после ремонта особенно важна. День простоя - миллионы убытков. Чем раньше начнем, тем быстрее приступим к основной работе, а потому заканчиваем вступительный абзац.

Кто может сделать послеремонтную уборку? На поверхности ответ - профессиональный клининг. Ибо тамошние спецы могут всё быстро сделать. Рассмотрим их основные преимущества:

  • большой аналогичный опыт. То есть клинеры в курсе, какие загрязнения их ожидают и как их убрать, на что обратить внимание и как устранить эти слои пыли;
  • им также известные все тонкости оборудования, с которым придётся иметь дело, и у них оно будет с собой. Помимо этого будут и специальные моющие средства, благодаря которым всё пройдёт бережно и качественно;
  • Клинеры могут выйти в любом составе и количестве. Для оперативности, конечно.

Как выглядит уборка в торговом центре после ремонта

Помещение помещению рознь, тут всё может быть индивидуально. Для начала будет отправлен менеджер, чтобы ознакомиться с перспективами, а также…

  • определить, какие моющие средства придётся использовать;
  • понадобятся ли мощные средства;
  • какое оборудование использовать;
  • сколько привлечь человек (зависит от установленных в договорном порядке сроков, дедлайнов и тд);
  • измерить помещение (если надо).

Далее будут определены опции, их состав и цены. Как может выглядеть общий список услуг для уборки:

  • убрать мелкий и крупный строительный мусор - упаковки, обёртки, то, что осталось от смесей и тому подобное;
  • убрать пыль - очень важно, ибо её по окончании ремонта остаётся много, поэтому для здоровья клиентов (и сотрудников) над пылью придётся особенно попотеть;
  • помыть окна;
  • помыть фасады и витрины
  • почистить потолки, стены, помыть полы;
  • провести влажную уборку и промывку;
  • очистить радиаторы, трубы отопления;
  • очистить осветительные приборы (указывается отдельно);
  • подготовить ТЦ к расстановке мебели и товаров.

И не важно, насколько масштабным был ремонт и сколько осталось после него мусора, работа будет проведена большая и аккуратная. Ну а потом войдут посетители - и жизнь потечет привычным будничным руслом. И вот тогда, дорогие друзья, можно будет крикнуть: "Ура!".