Профессиональные средства для профессиональной кухни

Декабря 7, 2018

Вы пришли в дорогой ресторан, делаете заказ, ожидаете... и попутно оглядываетесь, как все вокруг обустроено. Первое, на что обращаете внимание, это чистота (или ее отсутствие). Помимо общей атмосферы, дизайна и качества блюд, именно чистота играет важную роль в рабочих условиях заведения общественного питания. По крайней мере, об этом нам без лишних намеков говорят санитарно-гигиенические нормы. Эти правила окончательно сформировались лишь в XIX веке, хотя и до этого ученые умы древне-греческого содержания делились своими знаниями и соображениями, тем самым обволокли гигиену в научную оболочку.

Учитывая, что чистота общественного заведения непосредственно влияет на его имидж и репутацию, то и речи быть не может о некачественной уборке. Посетители должны видеть чистые столы, посуду, идеально сверкающие зеркала - но то со стороны посетителя. А ведь не менее важна и уборка технических комнат, например, самой кухни. Устали от длинной преамбулы? Понимаю... и перестаю ходить вокруг, да около.

Профессиональная кухня

Уборка ресторанов – как она есть

Уборку ресторанов можно разделить на несколько составляющих: генеральная, общая и поддерживающая. Последняя заключается в периодическом очищении кухни, санузла и других помещений в течение дня. Общая (или комплексная) проводится в свободное от работы время, пока нет посетителей. Что в нее входит?

  • Чистка барной стойки, полок;
  • Дезинфекция сантехники и туалетной комнаты;
  • Чистка кухонной плиты;
  • Очищение и полировка мебели, интерьерных принадлежностей и прочих поверхностей;
  • Чистка осветительных предметов;
  • Очищающая работа над любыми поверхностями;
  • Химическая обработка ковров и мебели.

Пожалуй, самым грязным местом в ресторане считается кухня. Сотрудникам весьма трудно регулярно следить за кухонной чистотой, поскольку процесс готовки кажется беспрерывным и бесконечным, и нет времени ни спину разогнуть, ни метелкой прогуляться.

Профессиональная кухня

Уборка по помещениям

Зал. Подбирать инвентарь для уборки надо, исходя из интерьерных возможностей холла, его особенностей.

Кухня. Тут все должно быть строго по гигиене. Как Аристотель завещал. Поэтому уборка здешних загрязненных мест должна проводиться каждый день и включать в себя дезинфекцию, чистку поверхностей и плит, духовок и всего, что возможно. Причем в элитных заведениях и рабочие приборы тоже являются премиальными.

Санузел. В данных помещениях, конечно, тоже не обойтись без ежедневных обходов. Причем не один раз в течение дня. Тут вас ждут все прелести и радости клининговых будней - мытье полов, стен, сантехники, а также пополнение диспенсеров, дозаторов.

Лучшие средства для мытья полов в ресторане

Профессиональная кухня

Клининг-индустрия одарила нас богатым арсеналом моющих средств. Глаза-то разбегаются, но выбирать что-то всё равно надо. И если в данный момент вы пребываете в затруднительном положении, мы попробуем уж если не решить ваш вопрос, то хотя бы облегчить страдания.

Из всей когорты моющих средств многие профессиональные рестораны премиум-класса выбирают продукцию такого же премиум-класса. При этом они платят не за бренд или "элитную сущность", а за соответствующее качество. И в нашем случае за это отвечают средства от компаний Cid Lines и Nerta.

Бельгийская кузница товаров для мытья всего и вся Cid Lines предложила универсальное средство Floor для водостойких полов, способное справиться с жиром, запахами и загрязнениями растительного происхождения.

Ей вторит еще одна торговая марка из Бельгии - Nerta. Ее детище Neutrafloor твердо, но бережно "уговорит" мраморную и гранитную поверхность. А универсальное Floornet Forte с пониженным пенообразованием и концентрат Floornet Industrial, который, словно танк, не боится грязи - лучший выбор для поломоечных машин. В каждом средстве прячется сильный химический состав, поэтому уборку всегда нужно проводить в специальной одежде.

И вообще не стоит бояться грязи. Она не страшная, хоть и не приятная. Главное, контролировать ее наличие и бороться за ее отсутствие. Здоровье посетителей, а также сотрудников заведения - прежде всего. Все остальное подождет.